Rehau, Veka или другие пластиковые окна?

http://стандартные-окна.рф/logotype/IMG_SIZE.php?token=404eb366b50f8330bf87b9e199452a1d&ID_PNG=2000122&kartinka_png=aHR0cDovL3huLS0tLTdzYmFicmgwYnRjZGp1aW9mOWwueG4tLXAxYWkvS2FydGlua2FPYnpvci9zdGFuZGFydC1va25hLnJmLzIwMDA4MDAucG5n&size_png=250

Если на одной экспозиции выставить несколько образцов окон, выполненных из разных профильных систем, то тогда становится понятно, что принципиальной разницы между окнами нет, будь то пластиковые окна Рехау или окна Века. Принципиальные различия можно увидеть только в дизайне исполнения рамы и штапика, которые могут иметь формы круглого или прямоугольно сечения, а также уплотнители могут быть белого, серого или черного цветов. Все перечисленные дизайнерские прибамбасы, на себестоимость окна никак не влияют, следовательно, пластиковые окна Рехау процентов на 15-20% будут дороже любых других менее известных окон из-за переплаты за раскрученный бренд.

Анализ рейтингов

Опираясь на оконные рейтинги, никак нельзя выбирать пластиковые окна, поскольку данные рейтинги составляются, в первую очередь, для руководителей оконных фирм, чтобы те на общем фоне могли оценивать, насколько хорошо их менеджеры умеют продавать свой продукт. Профессиональная продажа, по мнению аналитиков, - это диалог, который дает возможность увеличивать эффективность продаж. Вот что сами составители рейтингов используют в качестве критериев, по которым осуществляется оценка телефонных продаж менеджеров-консультантов оконных компаний:

Максимальная оценка качества продаж  составляет 100 баллов.
Пользы от такого рейтинга, с точки зрения покупателя, никакой.

Обратиться к знакомым

По тем рекомендациям, которые в наибольшей степени распространены среди потребителей, одним из самых ходовых советов при выборе окон является то, что пластиковые окна нужно выбирать, прибегнув к помощи друзей, знакомых или родственников, которые когда-то уже воспользовались услугами той или иной фирмы (еще просматривают отзывы в интернете). Здравый и оптимальный совет, который далеко не означает, что если повезло соседу, то значит, повезет и вам, - продавцы окон, как российский футбол, - положительный результат демонстрируют через раз, - одному установили хорошо, другому – хуже некуда. .

Оценка торгового потенциала

Советы, которые чаще всего пропагандируют сами оконщики: - Вам необходимо учитывать насколько компания имеет развитую торговую сеть, что свидетельствует о ее надежности и является показателем того, что после внесения Вами предоплаты компания не испарится бесследно. При этом стоит заметить, что производители окон в последнее десятилетие только и занимались развитием торговых сетей, наращивали, так сказать, свой торговый потенциал, ничего не делая для улучшения качества производства окон, а также улучшения качества гарантийного и постгарантийного обслуживания клиентов. Если оценить затраты, приходящиеся на содержание оной торговой точки, реализующей в Москве пластиковые окна, и сопоставить их с приносимой выручкой, то 80% точек в Москве являются нерентабельными. В целом же оконщики еще пока недоросли до нормального уровня обслуживания клиентов.

Степень лояльности

Если, например, оценить степень лояльности оконной фирмы к клиенту, то в зависимости от стадии развития деловых взаимоотношений, лояльность меняется, примерная характеристика изображена в таблице и на диаграмме:

Этап сотрудничества

Степень лояльности оконной фирмы к клиенту в зависимости от этапа сотрудничества

На этапе обращения

50

Клиент заинтересовался предложением по окнам, но договор еще не заключен

70

В момент заключения договора и оплаты клиентом 80% стоимости заказа

90

После заключения договора на этапе изготовления окон

30

После установки окон и подписания клиентом акта выполненных работ и оплаты им оставшихся 20% стоимости заказа

10

40% продавцов оконной продукции в Москве – это фирмы, не имеющие своих собственных производственных мощностей, данные предприятия на дилерских условиях получают продукцию от компаний немногим крупнее их самих.

Учитывая высокую сезонность такого продукта как пластиковые окна, пик поступления заказов в основном приходится на вторую половину лета и начало осени, дилер за неимением новых заказов может на время зимы полностью свернуть свою лавочку, в этом случае заказчик автоматически сталкивается со следующей проблемой: - поскольку все недостатки, связанные с установкой и монтажом оконных конструкций (продувания и промерзания) всплывут только зимой, вы будете долго искать сервисников, которые на время зимы ушли в длительный отпуск, таким образом, зимой придется остаться один на один со своей проблемой и немного померзнуть.

А теперь самое главное: - Совет первый и он же главный!

Коль уж речь зашла о сервисе и гарантиях, то главное, что необходимо учесть при выборе окон – это гарантийный сервис и его мгновенная доступность для клиента. Во вторую очередь будем анализировать цены на пластиковые окна и стоимость услуг по установке.

Пластиковые окна и производителя лучше выбирать в начале зимы с приходом первых сильных холодов и морозов, а заказывать по весне в конце марта - апреле, пока действуют максимальные скидки и никто еще не успел задрать в небо цены на продукцию. На цену окна и марку профиля особого акцента не делайте, так как в настоящее время 80% основного спроса приходится на товары, имеющие наименьшую стоимость на рынке. Ничего удивительного не произойдет, если лет через пять лидером продаж по окнам станет малоизвестный Новотекс или Винтек.

Сделаем небольшое пояснение, почему пластиковые окна нужно начинать искать зимой. Если спрос на пластиковые окна сильно активизируется летом, то с приходом зимы жаркая пора начинается у сервисных служб, - у них от звонков клиентов отбоя нет. Со шквалом звонков они едва справляются, большая часть звонков попросту игнорируется и остается без ответа. Прежде чем заказать пластиковые окна, сначала звоните под любым предлогом в сервисную службу и смотрите, насколько сильно они там загружены, - если в одну фирму со второго раза не дозвонились, то переходите к следующей компании.

Анализируя рейтинги компаний, можно выделить нескольких участников оконного рынка и посмотреть насколько сервис обращен лицом к клиенту.

Дата публикации: 05-02-2018г.

Источники информации:




Выбор категории

  • Deceuninck
  • KBE
  • Krauss
  • LG
  • Montblanc
  • Novotex
  • Proplex
  • Rehau
  • Salamander
  • Schuco
  • Veka
  • Wintech
  • Одностворчатое окно
  • Двухстворчатое окно
  • Трехстворчатое окно
  • Балконная дверь
  • Балконный блок
  • Эркерное окно
  • Эркерное окно двойное

  • Новости

  • 30 международных конкурсов прошли в Москве за последние пять лет
  • Times: в НАТО предлагают открыть границы, чтобы быстрее сдерживать российскую агрессию
  • Fox News: после откровений о российском вмешательстве Twitter начал зачистку против ботов
  • Ouest-France: Европа переживает один из серьёзнейших кризисов
  • Sky News: британский флот защитит Северную Атлантику от российской угрозы
  • Das Erste: эксперты бундестага проверили законность военных действий США и России в Сирии
  • Valeurs actuelles: борьба Макрона против фейков напоминает идеологическую цензуру
  • Трамп: Путин не враг, а соперник, и у меня есть для него подарок
  • Вести: Facebook начал блокировать украинцев за атаку на страницу FIFA
  • Times: из-за внутренних проблем бундесвер заставляет солдат стрелять из мётел
  • США выступили против принятия резолюции в поддержку грудного вскармливания
  • В Швеции изучают возможные сценарии вторжения РФ в Европу
  • Россия передала США проект итогового совместного заявления Путина и Трампа
  • В России разрабатывают самолет-глушитель военных спутников
  • Названа дата вступления в силу новых санкций ЕС против России